Корона: Преимущество из необходимости!
Конечно, для нас очень важен личный контакт с нашими клиентами, но если «Корона» не позволяет нам приехать к Вам с сервисным посещением, то предлагаем оборудованию ТАПРОГГЕ «приехать» к нам.
Реальность: «Корона» будет и дальше в обозримом будущем продолжать блокировать возможности сервисных выездов/посещений нашими инженерами и техниками. Этот факт побудил нас обратить Ваше внимание на заслуженный пакет услуг нашего сервисного портфолио:
ТАПРОГГЕ – Заводской сервис.
Данная опция позволяет усовершенствовать или отремонтировать Вашу установку или ее отдельные компоненты непосредственно на нашем заводе – в сервисном цеху ТАПРОГГЕ.
Это несет в себе множество технических и экономических преимуществ:
- Гарантию качества работ нашими квалифицированными специалистами
- Возможности гибкого реагирования на непредвиденные повреждения
- Наличие всех специальных возможностей для производства оборудования ТАПРОГГЕ
- Использование запасных частей по мере необходимости
- Объем работ в тесном согласовании с клиентом
ТАПРОГГЕ – Заводской сервис вернет Вам Ваше оборудование в техническом и оптическом состоянии, сравнимым с состоянием новой установки. Мы также будем рады помочь Вам в вопросах демонтажа, повторной сборки и ввода в эксплуатацию.
Свяжитесь с нами для Вашего индивидуального предложения. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь по адресу: service@taprogge.de.
Оставайтесь здоровы!
Ваш отдел по обслуживанию клиентов ТАПРОГГЕ